О себе События Портфолио Статьи Гостевая Фотоальбом На злобу дня Ссылки Учеба Программы
Alex_K (г.Киров) - Алексей Кощеев
Хостинг и регистрация доменов в Кирове

На злобу дня

О том, как Билайн ворует деньги

Билайном пользуюсь с 2004 года. В данный момент на мне числится 4 "живых" номера.

Сначала о хорошем

Акция "Безумные дни". Хорошая годная акция, которая фактически позволяет получить 50% скидку на услуги (сумма, равная первому платежу в "безумный" день попадает на бонусный счет, откуда ее можно тратить почти на все услуги телефонии). За эту акцию Билайну реально спасибо, приятно получать скидку.

Теперь о печальном

С 01.07.2011 детализация звонков в личном кабинете стала бесплатной, однако работать корректно она стала не сразу. Сегодня получил первый месячный отчет и обнаружил, что в июле с меня 15 раз сняли по 1 рублю за детализацию. Пришлось звонить в техподдержку. Сначала вернули 10 рублей (непонятно, почему сразу не 15), со второй попытки вернули еще 5. Это натуральное воровство!.

С 29.06.2010 услуга "Будь в курсе" стала платной (0.5 рублей в сутки). Я, как порядочный абонент слежу за новостями через рассылку, знал о предстоящем изменении и отключил данную услугу при помощи USSD-запроса на всех 4 номерах. Еще и на форуме "Вятка-на-Сети" тему создал, чтоб народ не попадал на деньги. Оказывается, на 3 моих номерах эта услуга не отключилась (или повторно подключилась?), а еще и "обросла" дополнительной услугой "Будь в курсе+". Получается, что чуть более года с 3 номеров снимали по 15 рублей в месяц, это получается 3 * 15 * 12 = 540 рублей за год. Печаль :(

Ну, и до кучи, несмотря на то, что я звонил в техподдержку дабы устранить косяки Билайна, оператор отказалась дать информацию по 4 номерам за раз (положено только по 3), пришлось перезванивать. Бредятина.

Не ожидал такого от Билайна.

Опубликовано: 13 августа 2011 года.

Комментарии посетителей сайта

Aleks2012    01.06.2012 20:16
  Граждане уходите с билайна!!! Оператор обманывает принципиально. На всех существующих тарифных планах без абонентской платы,  на которые идёт активная замануха дешевизной(якобы нет никакого списания денег ) существуют дополнительные услуги включенные в тарифный план и это всё немного заувалировано  (отказаться от этих услуг невозможно они включены в тариф)причём списание денег за эти услуги происходит ежесуточно в районе от 6х до 20 рублей ( при активном пользовании не очень заметно), но не трудно посчитать что за месяц спишут без каких либо операций со связью от 180 до 600 рублей и это дополнительно к тем услугам которые окажут. По сути это обман клиента то есть воровство. 

Нина    08.10.2011 22:27
  А что с "бросай курить"? Кто еще попадался? Я сегодня отключила такую услугу, которую неизвестно кто мне подключил. 500 рублей в трубу. Как бороться?

Alex_K    28.09.2011 13:17
  Все что мне ответили:

письмо раз:
Уважаемый Алексей!

Спасибо за доверие, которое Вы оказываете,
пользуясь услугами нашей Компании.

Информация по Вашему обращению направлена специалисту
соответствующего отдела Компании для рассмотрения.
По факту решения вопроса Вас уведомят дополнительно.

Желаю всего наилучшего.

Лобов Илья,
Дирекция по обслуживанию клиентов

письмо 2:
По Вашему обращению проведена проверка.
Запросы на отключение услуги "Будь в курсе" 13 августа 2011
на номерах 909142****, 909716****, 905872**** были выполнены корректно.
До 13 августа 2011 на указанных номерах запросы на отключение данной услуги не производились.

==========
Про платную детализацию вобще ни слова.
Ну, и то, что я не отключал год назад - это бред.
Но, кому сейчас докажешь.

Ирина    28.09.2011 12:43
  Знакомая картина!
На счету стали "таять" деньги, хотя говорю в основном по рабочему МТС, по билайну только смс маме-мужу и иногда входящие от них, в месяц ушло в никуда 700 р просто так, заказала детализацию, оказалось, что меня подключили к сервису "бросай курить"(смешно, так как не курила никогда в жизни, плюс мой тариф стал платный-30р р в мес+ платная мелодия-даже не имела представления что она есть на моем телефоне, узнала от друзей случайно, плюс платный любимый номер, который был бесплатным, но уведомления о платности не было. Итого имеем 10+2+1+1=14 руб в сутки за просто так, в месяц нетрудно посчитать и в год тоже*на количество "лохов"=баснословная прибыль билайна. Абонентом являюсь с 2000 года, разочарована таким подходом. Еще неприятная ситуация-была подключена услуга-хороший повод, она с абонентской платой, по ней звонки дешевле на сколько-то проц., по детализации звонки стоят как без скидки, а абонентская плата снимается, это откровенное воровство! Отключила эту услугу-сняли 45 рублей, но не отключили, а перевели на другой тариф!!!Ругаться, или просто уйти?

Далее: Роднополисы - chё!
Предыдущая заметка: Почта России и Мегафон
Перейти к списку заметок
Fanshop.ru

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

© Алексей Кощеев, г.Киров, 2001-2017 хостинг предоставлен компанией Айхэд