О себе События Портфолио Статьи Гостевая Фотоальбом На злобу дня Ссылки Учеба Программы
Alex_K (г.Киров) - Алексей Кощеев
Хостинг и регистрация доменов в Кирове

На злобу дня

Как я расставался с Ростелеком

На днях в VOIP-шлюзе (DVG-7111S) вышла из строя часть функционала, которая отвечала за исходящие звонки через городскую линию от Ростелеком (ex-Волгателком).

Полтора года пользования услуг различных SIP-провайдеров (например, мультифон, sipnet, callobok, mtt) сформировали у меня понимание, что пора расставаться с пережитком прошлого - аналоговой линией.

Длительное время наблюдал за основными игроками местной телефонной связи. Отмел ряд вариантов по причинам необходимости установки дополнительного оборудования, плохих отзывов, бюрократии, невозможности работать напрямую по SIP. Выбор мой пал на ГиСпо.

Ребята в течение нескольких часов сделали мне местную безлимитную телефонию по протоколу SIP (цены как у Ростелекома), АОН бесплатный, подключение сделали за символическую плату. Кстати, для юридических лиц у них безлимит тоже есть.

Убедившись, что связь работает надежно, я отправился в Ростелеком отключать городскую линию.

На ресепшене Ростелекома сидят три барышни, сиськи торчат (реально бардель какой-то!): две свободны, у третей пара человек. В помещении стоит банкомат Сбербанка и возле него очередь вьется человек в 10 (у Сбера даже банкоматы с очередями!), но в этот раз не о них.

Так вот, подхожу к первой свободной барышне. Спрашиваю, свободна ли. Отвечает - да. Говорю, хочу отключиться от телефонии, расторгнуть договор. Она мне - вам вот к той девушке, где пара человек стоит. Подхожу. На бейдже слово "ученик". Жду. Напрягает, что две девицы сидят ниче не делают, а я тут в очереди парюсь, наблюдаю, как люди заявления заполняют. Спрашиваю, почему, как подключать - так все работаете, а как отключаться - так в одно окно с очередью. Отвечает - распоряжение руководства.

Ну вот дошла моя очередь заявление писать. Девушка печатает текст заявления. Руками нужно заполнить: 3 раза номер договора (9 цифр), 2 раза дату договора, 1 раз паспортные данные. Все это еле вписывается в отведенное пространство. И все это в двух экземплярах. В добавок сует анкету о причинах расторжения. В ней опять же ни одно из полей не заполнено. Спрашиваю, анкета ведь не обязательная? В ответ получаю: необходимо заполнить. Говорю, заполнять не буду. Предложила хотя бы галочки поставить, пообещала сама заполнить остальные поля. Если эти бумаги печатают с компьютера, то почему бы сразу не выводить их заполненными? Попутно, еще оказалось, что с 20 июня они подняли стоимость АОНа, конечно же, не уведомив ни разу :)

Сделано все, чтобы клиент прочувствовал, что расторгать договор - это гемор.

После прохождения данного ритуала, решил зайти в служебное помещение, где сидят руководители барышень на ресепшене.

Сидит три особи женского пола, одна ест мороженное, вторая смотрит на меня круглыми глазами (я с ней один раз уже конфликтовал), третья сидит нога на ногу.

Говорю, что хочу обсудить качество обслуживания. Отвечают, что у них обед. Приходи, мол, через 15 минут. Я им хотел подсказать, что у них сделано через жопу, оставить фидбэк, а им мороженое жрать и трепаться - важнее. Ну и ладно, ушел от них.

Опубликовано: 08 июля 2011 года.

Комментарии посетителей сайта

Михаил    03.05.2016 14:42
  Хотел взять сип номер для переадрессации с городского, месяц за ними бегал тетки без мозгов которые работают там не от ума, а по блату затисавшиеся, одна то в больнице на приеме, тона обеде, потом в отпуске с отпуска на больничном, потом звоню она в парикмахерской, короче плюнул и заключил договор с Манго

Татьяна    24.08.2013 12:31
  Ужас какой-то этот Ростелеком. Пошли туда 24 августа 13г.
Пришли расторгать договор все нервы вытрепали.
Итоге подписали бумажку о растожении договора в 1 экземпляре, которую они оставили себе, сказали, что в архив. А нам ничего не дали, сказали, что придет квитанция по ней оплатите окончательно.
Вот теперь будем ждать квитанцию. Подожду 2 недели потом буду жаловаться.

Серега    12.01.2012 16:21
  Зашел на сайт ростелекома (стыдно с большой буквы писать) в услугу личный кабинет. Ничего хорошего из этого не получилось. Там есть анкетирование добровольное (пока на вопросы не ответишь не исчезнет), заполнял раз 10 пришлось так и не исчезла. В последние анкеты в поле пожелания матом писал в адрес руководства.

Ясратьхотелнаростелеком    10.09.2011 21:56
  Скоро предстоит расторгать договор с Ростелеком, похоже изжоги привьют тоже. В НИжнем самый фиговый провайдер. Пинг всегда большой, отдачи почти нет, по выходным страницы не открываются

Вася Пупкин    01.08.2011 22:12
  1 августа 2011 года проводили ростелеком пиар акцию у меня во дворе )) захотелось мне пофотографирова ть конкурсы и тому подобное сделал 2 фотографии ко мне подходит толи охраник толи еще кто говорит как будто я работаю на конкурентов и угрожать мне начинает говорит узнаю приму меры так грубо еще пытался у меня флешку отобрать с телефона и все стереть жалко его сфоткать не смог не дал еще отошел от людей со мной подальше вот так они себя рекламят и зачем мне это нужно такое обращение с потенциальными клиентами???????

kochurov.net    09.07.2011 13:07
  1. Спасибо, кэп, все верно!
2. есть пара ошибочек: "с Ростелекомом" и "бордель"
3. Кстати с Мегафоном на днях тоже имел опыт. Выводил номер из корпорации на физлицо. Так они с физлица взяли 300 рублей за перевод номера. Проще было новый номер зарегистрировать! Но бумаги зато сами все заполнили.
3. У меня какие-то смутные ощущения, что то ли с автором, то ли с маркетингом у Ростелекома что-то не так. Мыслимое ли дело - ему уже и сиськи показали, а он все равно договор расторг! :)

Далее: Почта России и Мегафон
Предыдущая заметка: Поиск недвижимости в Кирове
Перейти к списку заметок
Fanshop.ru

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

© Алексей Кощеев, г.Киров, 2001-2017 хостинг предоставлен компанией Айхэд