![]() ![]() |
На злобу дняКак я расставался с РостелекомНа днях в VOIP-шлюзе Полтора года пользования услуг различных SIP-провайдеров (например, мультифон, sipnet, callobok, mtt) сформировали у меня понимание, что пора расставаться с пережитком прошлого - аналоговой линией. Длительное время наблюдал за основными игроками местной телефонной связи. Отмел ряд вариантов по причинам необходимости установки дополнительного оборудования, плохих отзывов, бюрократии, невозможности работать напрямую по SIP. Выбор мой пал на ГиСпо. Ребята в течение нескольких часов сделали мне местную безлимитную телефонию по протоколу SIP (цены как у Ростелекома), АОН бесплатный, подключение сделали за символическую плату. Кстати, для юридических лиц у них безлимит тоже есть. Убедившись, что связь работает надежно, я отправился в Ростелеком отключать городскую линию. На ресепшене Ростелекома сидят три барышни, сиськи торчат (реально бардель какой-то!): две свободны, у третей пара человек. В помещении стоит банкомат Сбербанка и возле него очередь вьется человек в 10 (у Сбера даже банкоматы с очередями!), но в этот раз не о них. Так вот, подхожу к первой свободной барышне. Спрашиваю, свободна ли. Отвечает - да. Говорю, хочу отключиться от телефонии, расторгнуть договор. Она мне - вам вот к той девушке, где пара человек стоит. Подхожу. На бейдже слово "ученик". Жду. Напрягает, что две девицы сидят ниче не делают, а я тут в очереди парюсь, наблюдаю, как люди заявления заполняют. Спрашиваю, почему, как подключать - так все работаете, а как отключаться - так в одно окно с очередью. Отвечает - распоряжение руководства. Ну вот дошла моя очередь заявление писать. Девушка печатает текст заявления. Руками нужно заполнить: 3 раза номер договора (9 цифр), 2 раза дату договора, 1 раз паспортные данные. Все это еле вписывается в отведенное пространство. И все это в двух экземплярах. В добавок сует анкету о причинах расторжения. В ней опять же ни одно из полей не заполнено. Спрашиваю, анкета ведь не обязательная? В ответ получаю: необходимо заполнить. Говорю, заполнять не буду. Предложила хотя бы галочки поставить, пообещала сама заполнить остальные поля. Если эти бумаги печатают с компьютера, то почему бы сразу не выводить их заполненными? Попутно, еще оказалось, что с 20 июня они подняли стоимость АОНа, конечно же, не уведомив ни разу :) Сделано все, чтобы клиент прочувствовал, что расторгать договор - это гемор. После прохождения данного ритуала, решил зайти в служебное помещение, где сидят руководители барышень на ресепшене. Сидит три особи женского пола, одна ест мороженное, вторая смотрит на меня круглыми глазами (я с ней один раз уже конфликтовал), третья сидит нога на ногу. Говорю, что хочу обсудить качество обслуживания. Отвечают, что у них обед. Приходи, мол, через 15 минут. Я им хотел подсказать, что у них сделано через жопу, оставить фидбэк, а им мороженое жрать и трепаться - важнее. Ну и ладно, ушел от них. Опубликовано: 08 июля 2011 года. Комментарии посетителей сайта
|
|
© Алексей Кощеев, г.Киров, 2001-2023 |
|