1.8. |
ОПТИМИЗАЦИЯ НА СЕТЯХ |
1.8.1. |
Типовая транспортная задача |
1.8.2. |
Поиск исходного базисного решения (опорного плана перевозок) |
1.8.3. |
Проверка полученного плана на оптимальность |
1.8.4 |
Составление нового допустимого плана |
1.8.5. |
Упрощенный алгоритм решения транспортной задачи |
1.8.6. |
Соотношение метода решения транспортной задачи стандартным симплексным методом |
1.8.7. |
Транспортная задача c сезонными колебаниями спроса потребителей н мощности поставщика |
1.8.8. |
Транспортная задача c ограничениями no пропускным способностям |
1.8.9. |
Транспортная задача c промежуточными пунктами |
1.8.10. |
Основные понятия сетевых моделей |
1.8.11. |
Модель выбора кратчайшего пути |
1.8.12. |
Кратчайший маршрут в ациклической сети |
2. |
РЕШЕНИЕ ОПТИМИЗАЦИОННЫХ ЗАДАЧ МЕТОДАМИ НЕЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ |
2.1. |
Общая задача нелинейного программирования |
2.2. |
Оптимизация нелинейной функции одной переменной |
2.2.1. |
Последовательный поиск |
2.3. |
Поиск экстремума нелинейной функции многих переменных без ограничений |
2.3.1. |
Метод сканирования |
2.3.2 |
Поиск экстремума функции многих переменных градиентными методами |
2.4. |
Оптимизация при нелинейной целевой функции при наличии ограничений |
2.4.1. |
Ограничения типа равенств |
2.4.2. |
Ограничения типа неравенств |
2.5. |
Квадратичное программирование |
3. |
ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ |
3.1. |
Обшая постановка задачи ДП и алгоритм построения модели ДП |
3.2. |
Задача управления запасами |
3.3. |
Задача распределения ресурсов |